Бордер-ран в картинках, 1я часть
В предыдущем посте я уже описывал, что такое бордер-ран. Это когда вы выезжаете из страны, чтобы тут же «заехать» снова и получить штампик в загранпаспорт, по которому вы можете легально находиться в стране ещё 30 дней. До 2014го года так можно было делать сколько угодно раз подряд, и люди годами жили в Тайланде таким способом, делая эти «бордер-раны».
Сейчас у меня обнаружилось очень много фоток с прошлых бордер-ранов, которые бы я хотел показать вам. Далее будет много фоток и мало текста (что редкость для этого блога).
Итак, как я говорил в предыдущей заметке, вставать нужно очень рано, примерно в 4 утра, в это время ещё темно:
В 4:30 надо быть в условленном месте, в нашем случае это был магазинчик сети «7eleven» на главной дороге:
Пока ждём микро-бас, взвешиваемся на автоматических весах за один бат:
Результаты нормальные:
Затем подъезжает микро-бас (фотка сделана в дневное время, но когда он подъезжает, на улице ещё темно):
показываем водителю наши билеты, залезаем в салон, обычно нас подбирали самых первых, поэтому автобус ещё пустой, выбираем себе места поудобнее:
Водитель выходит покурить, т.к., видимо, он торопился и теперь у него есть немного свободного времени, перед тем как ехать за остальными (на фото водительское место справа):
Затем начинается утренне-ночной тур по острову. Мы заезжаем в отели, ресорты, забираем людей у таких же ориентиров (магазинчики) на главной дороге. Это длится около часа. В автобус набиваются люди разных наций и возраста.
Хотя безумно хочется спать, но неудобно, да и хочется видеть очередного попутчика, с которым, возможно, будет связан весь сегодняшний день. Каждый заходящий в автобус, подвергается проверке на русское «здравствуйте». В 7 случаях из 10 вам ответят то же самое. Если нет — надо подкорректировать приветствие: «Hello!» or «Good morning!».
После того, как все собраны, мы едем на пирс Натона.
Вообще сам путь нам предстоит неблизкий:
Но пока мы всего лишь приезжаем в порт. Ещё темно.
Нас собирают всех в одном месте, выдают наклейки на одежду, по которым потом будут отличать клиентов именно этой компании, мы стоим и ждём около 20 минут, пока не начнут посадку на паром, стоим, знакомимся (если ещё не познакомились в автобусах), болтаем:
Но вот началась посадка на паром. Несмотря на столь ранее время (5:30 утра), на материк едет очень много людей. Возможно, многие тайцы ездят на работу.
Заходят люди:
Заезжают машины:
Люди и машины обычно заходят по отдельным трапам:
Люди отдельно, машины отдельно:
Но бывает, приходится заходить по одному общему с машинами трапу. В этом случае происходит то, о чём говорилось «смешались в кучу кони, люди»:
Не очень удобно, и немного опасно:
В этом случае проходишь через грузовую палубу, где должны стоять машины:
А затем поднимаешься на пассажирскую палубу. Очень неудобно, особенно если у вас большие сумки. Слава богу, мы налегке, вскарабкиваемся по крутой лестнице:
Дальше надо поскорее занять хорошие места. Что значит «хорошие»? Это такие места, где можно будет хотя бы присесть вдвоём так, чтобы можно было немного подремать. Позднее вы увидите, почему это важно. Затем, когда места заняты, я могу побродить по парому:
понаблюдать за портом.
Постепенно начинает светать:
Я хожу и фотографирую:
Наконец, суета прекращается, паром отплывает от пирса, а я возвращаюсь в пассажирский салон:
Продолжение следует. Такой формат интересен (много фоток и мало текста)?
Формат внёс разнообразие :) Все хорошо, продолжайте. Фото + короткий комментарий передают возможные ощущения.
ок, продолжим
Вот ты оказывается где,а я случайно братика твоего вчера в весне встретил и вспомнил про твой блог,теперь сижу читаю))))
Привет! С Новым Годом!