Отъезд. Завершение 1го дня пути.

Итак, мы добрались до нашего гест-хауза.

утро на ресепшне (снято на следующий день)

Как ни странно, но все пазлы сошлись, а звеньев в этой цепочке было очень много. Тем сильнее было моё удовлетворение. Для меня, как человека, путешествующего в первый раз (вообще, в принципе первый раз, до этого даже по путёвкам никуда не летал), это было большим достижением. Прошедший день состоял из нескольких связанных между собой звеньев, и сбой хотя бы в одном из них мог бы поломать всю конструкцию:

1) Приехать на нужный пирс на острове, попасть на нужный паром. С этим были проблемы, т.к. наша заботливая хозяйка отправила нас по другому пути.
2) Выгрузившись на материке, сесть в нужный автобус, который отвезёт нас в аэропорт.
3) В аэропорту на материке пройти регистрацию (пришлось оплачивать перевес багажа), прилететь в Бангкок.
4) В этом аэропорту в Бангкоке (называется Дуан Монг) найти шатл до другого аэропорта (Суварнабхуми)

Ход конём.

5) Договориться с гест-хаузом, чтобы выслал за нами транспорт
6) Заселиться.
Всё получилось:

Раньше мне никогда не доводилось самостоятельно планировать и осуществлять такие поездки как эта наша поездка в Тайланд. Так вот, ничего сложного в самостоятельных путешествиях нет. Абсолютно. Пугающая неизвестность остаётся пугающей только для тех, кто не хочет попробовать её на зуб.

Если уж совсем упрощать, то самостоятельному путешественнику достаточно знать только два сайта (по крайней мере, с них нужно начать):
aviasales.ru (или подобный ему поисковик авиабилетов)
booking.com (или подобный ему поисковик отелей по всему миру).
+ нужна карточка с возможностью оплаты через интернет (многие VISA ELECTRON не имеют такой возможности)

Всё. Уже этого вполне достаточно, чтобы путешествовать по всему миру без помощи турагенств. Пройдя через все эти вещи, я пришёл к твёрдой убеждённости, что бизнес туроператоров с каждым годом будет лишаться всё большей части своих клиентов, которые, увидев, как это просто, будут становиться самостоятельными путешественниками: самостоятельно покупать авиабилеты через интернет и самостоятельно заказывать себе отели по всему миру.

Сбросив сумки, мы бросились в душ, а затем разлеглись на кровати. Время было ещё детское, около 7 вечера, поэтому спать мы не собирались, к тому же мы очень сильно проголодались к тому времени. Бананы, которые мы брали в дорогу, мы за день все съели — они нас сильно выручили.

Кстати, самый классный продукт для путешественника именно вот для таких ситуаций, когда надо много перемещаться без очевидной надежды на полноценный перекус, это бананы. Ну и орехи ещё. Орехи очень сытные и утоляют голод очень хорошо — если ими наесться по-хорошему, то есть не хочется 8-9 часов. Это очень важно в таких поездках — поел и до вечера сыт.

Банан — менее сытный продукт, но зато очень вкусный (тайские бананы имеют другой вкус, нежели бананы, которые мы покупаем в российских супермаркетах).

Мне хватает 4 банана, чтобы быть сытым 3 часа

Но самое главное, он обладает несколькими важными качествами: он находится в естественной упаковке — кожуре. Отсюда вытекает очень много ништяков:

— его можно есть без посуды и мебели (стола)

— его можно есть без приготовления. Варка, жарка не нужна. Его можно даже не мыть.

— можно не мыть руки перед его употреблением — если держаться за кожуру, то всё будет нормально :)

Впрочем, я и орехи ем без рук и без посуды: орехи лежат у меня в пакетике, я просто периодически высыпаю порцию орехов в рот. А если пакет с орехами слишком большой, то просто залезаю в него всем лицом и ртом захватываю сколько могу :) Как в том анекдоте про голову — «а ещё я ею ем»(с).

Ну а чо? Орехи — это практично, вкусно, питательно. Мои любимые орехи — кэшью и кедровые, но в Тайланде кедровых я вообще не встречал, зато кэшью в Тайланде дофига и разных сортов. Есть и фундук и миндаль и ещё другие какие-то, местные, которые я так и не попробовал.

150 граммов орехов - концентрат долгоиграющей энергии. Мне хватает на 6-9 часов.

К концу дня бананы у нас закончились, орехов не было, а кушать хотелось, поэтому мы спустились на ресепшн, узнали, что тут же внизу есть и кафе и пошли туда. Там я заказал большую гору french fried potato — так называется картофель-фри и долго ел её с разными соусами и приправами. Люблю картофель-фри, ну что тут поделать, могу съесть очень много за один раз.

Пока мы ели, в кафе спустилась и та пара, которая вместе с нами в одном автобусе приехали в этот отель. Они долго ждали, когда появится кто-нибудь, кому можно будет сделать заказ (повар/бармен/официант куда-то пропал после того, как принёс нам заказ), время от времени оборачиваясь с голодными глазами на наш столик.
Затем мы поднялись в номер и обсудили предстоящие вопросы. Нам надо:
1) Завтра выехать из отеля в аэропорт.
2) Пройти регистрацию
2) Оформить возврат НДС на гаджеты, которые я купил в Тайланде

Но самое главное, что нам предстояло завтра сделать, это было разобраться с нашим багажом. По нашим билетам максимум багажа на двоих составлял 50 кг. Мало того, что вес нашего багажа был чуть больше, так у нас ещё не получалось расфасовать его так, чтобы на каждого человека приходилось по 25 кг. Всё получалось как-то криво и выходило, что хоть у одного из нас, но всё равно превышение будет. Был, правда, ещё вариант, которым мы сегодня уже воспользовались — по максимуму использовать ручную кладь.

Я приготовился снова платить за перевес, подсчитывая сколько у меня на карточке в данный момент денег, как вдруг на сайте Трансаэро наткнулся на тарифы, которые они берут за перевес и ахнул. 15 евро за один килограмм? Ну уж нет! Будем что-нибудь выбрасывать. Прямо там, в аэропорту. Ещё не знаю, что, но, видимо, придётся. Что же нам нужно? Весы! Нам нужны весы! Любые манипуляции, которые мы сейчас могли бы сделать, могут быть напрасными и бесполезными, если у нас нет возможности взвешивать. С другой стороны — это явно будет неудобно в аэропорту перетряхивать сумки, перекладывая пожитки из одной сумки в другую. Мы немного поколебались и стали запихивать выложенные вещи обратно в сумки — всё равно сейчас бесполезно что-либо делать, пока у нас нет весов.

Едва входит на багажную тележку

Утро вечера мудренее. Залезли на кровать и достали планшеты, WiFi в нашем номере работал хорошо, поэтому пара часов перед сном прошла с пользой — удалось узнать погоду в Москве, где мы рискуем оказаться уже завтра. Хмм. Всё-таки рано мы из Тайланда поехали. Ночью минуса, а днём нулевая температура. И это в апреле! И это в Москве! Что-то не то происходит с природой… говорят, если растает хотя бы 10% мировых ледников, то в зоне затопления по всему миру окажутся города, в которых проживает треть всего населения планеты.

В общем, когда в феврале я покупал билеты, я был уверен, что мы прилетим в плюсовую температуру и избежим жёсткого слома шаблонов — там, где мы жили температура не опускается ниже 25 градусов (25 градусов ночью), а в остальное время суток и года она может доходить до 40 градусов. Оказалось, что я малость просчитался — в Москве аццки холодно — завтра будет всего плюс два! Вот это попали!

Ладно, разберёмся по ходу дела. А теперь спать.

Продолжение.

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога


Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner