Как организовать переезд.

Выкладываю фото того, как происходил переезд. Сейчас смотрю на эти фотки и испытываю удовлетворение – это ж какой хаос удалось разложить по полочкам, привести в порядок. Приятное чувство.

На фото можно заметить номера на коробках и баулах. Навыки менеджмента не пропьёшь:) Над планированием такой операции интересно заморочиться, ведь речь идёт о своих собственных интересах.

В моём случае всё было так: вещи раскладываются по баулам и коробкам. Каждой из них, даже отдельному пакету, присваивается свой уникальный номер. В идеальном случае вы записываете содержание каждой коробки, чтобы знать, где что лежит. Это может быть полезно, когда вам нужна какая-то маленькая, но очень нужная вещь, про которую вы не предполагали, что она вам может понадобиться. Это может быть зарядное устройство для чего-нибудь не очень нужного в момент подготовки переезда, но ставшего очень нужным прямо сейчас. Это может быть фен, личные документы, чехол от какого-нибудь гаджета и т.д.. В общем, когда эта вещь становится вам нужна, а всё уже упаковано, то, так как вы не помните, где она находится, вы вынуждены вскрывать каждую коробку, чтобы найти её, перетряхивать весь свой скарб, материться и снова создавать хаос из уже сложенных вещей:) Поэтому лучше примерно записать, что и в какую коробку/сумку положено. В этом случае не придётся вскрывать все пакеты-коробки, а только ту, в которой данная нужная вещь лежит. Когда все вещи упакованы и пронумерованы, остальное очень легко. Например, всего получилось 70 мест. Вы пишете список номеров по порядку от 1 до 70 и, когда приезжает под загрузку машина, начинаете складывать все эти вещи в кузов, а ваш помощник обводит кружочком в списке каждый «номер», прошедший через борт кузова. Благодаря этому механизму был найден баул, которой чуть не оказался оставленным: когда в квартире вещей уже не осталось, один номер в списке оказался не отмеченным, т.е. значит, что он не проходил через борт кузова. Были предприняты углублённые поиски в квартире и пропажа была найдена в шкафу (в квартире осталось много хозяйской мебели), который мы уже считали пустым. До того, как упаковать вещи, мне пришлось разбирать свою мебель, чтобы привести её в вид, пригодный для транспортировки. Мебель разбирать всегда легко, т.к. не надо думать, куда приделать ту или иную деталь – она уже стоит на месте, знай себе, крути отвёрткой или мебельным ключом. Но вот собирать – очень трудно, особенно, если делаешь это без инструкции. Выход есть – можно записывать на видео поэтапно процесс разбора каждого предмета мебели. Когда придёт время собирать, такие видеозаписи помогут лучше, чем инструкция понять не только где и какая деталь должна быть, но и в каком порядке они соединяются.

Дальше. Водитель, который повезёт груз, несёт риск того, что при досмотре на посту ДПС ему не удастся доказать, что вещи, которые он перевозит в кузове, не ворованные. Этот риск невелик, но он есть. Поэтому водителя по возможности надо снабдить чеками и накладными на самые крупные и ценные из перевозимых вещей: на телевизор, холодильник, стиральную машину и т.д.. Если не удаётся найти чеков, то имеет смысл накатать простенький документ от руки: «Доверенность. Я, ФИО, паспорт, адрес, доверяю водителю ФИО, паспорт, водительские права, на машине такой-то перевезти вещи, принадлежащие мне на праве собственности: телевизор, стиральную машину и т.д.» и подписать его, иногда такие вещи могут сыграть большую роль при общении водителя с сотрудниками милиции (в том случае, если проблемы возникнут).

Машина с грузом прибывает в пункт назначения, где с аналогичным списком (в нашем случае списком номеров от 1 до 70) выгрузку контролирует другой помощник, который отмечает в списке каждый номер, вышедший из кузова. Таким образом, риск оставить что-то в машине сводится к нулю. В моём случае, кузов машины был набит разнообразным грузом для разных адресатов и важно было, чтобы ничего моего в кузове не осталось. Если на коробках не будет номеров, то можно что-нибудь и оставить, тем более, те, кто будут принимать в другом городе ваши вещи, могут и не знать, ваши они вещи выгружают или нет и какие надо выгрузить… Поиск попутной машины с наличием свободного места для дозагрузки позволяет нанимать не целую машину, и, примерно, в два раза снижает стоимость перевозки, т.к. груз отправляется с попутным транспортом, который бы всё равно уехал, неважно, с вашим скарбом или без.

Вот такой вот менеджмент. Пусть и пустяковое дело провернули, но приятно, удовлетворение-то настоящее :)

3 комментария на “Как организовать переезд.”

Оставить комментарий

Я не робот.

Обновления блога


Подпишитесь на мой блог! Введите Ваш email:

Доставляется FeedBurner